наверх
Есть вопросы по сервису?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Мы знаем, что во время эксплуатации техники могут возникать вопросы. Для того, чтобы получить в полном объеме квалифицированную консультацию по техническим вопросам, просто позвоните нам по телефону горячей линии 0-800-604-463 и мы предоставим исчерпывающий ответ на ваш вопрос.

 

#

Звоните ПН - ПТ с 9.00 до 18.00

 

0 800 604 463

Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны.

Сервисные центры

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться в авторизованный сервисный центр по обслуживанию техники Pyramida. Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашей техники.

Для поиска сервисного центра выберите интересующую Вас область и ознакомьтесь с полным перечнем авторизированных точек сервиса в Вашем регионе

сервисные центры в городе Винница / Винницкая область
сервисные центры в городе Луцк / Волынская область
сервисные центры в городе Днепр / Днепропетровская область
сервисные центры в городе Житомир / Житомирская область
сервисные центры в городе Ужгород / Закарпатская область
сервисные центры в городе Запорожье / Запорожская область
сервисные центры в городе Ивано-Франковск / Ивано-Франковская область
сервисные центры в городе Киев / Киевская область
сервисные центры в городе Кропивницкий / Кировоградская область
сервисные центры в городе Львов / Львовская область
сервисные центры в городе Николаев / Николаевская область
сервисные центры в городе Одесса / Одесская область
сервисные центры в городе Полтава / Полтавская область
сервисные центры в городе Ровно / Ровненская область
сервисные центры в городе Сумы / Сумская область
сервисные центры в городе Тернополь / Тернопольская область
сервисные центры в городе Харьков / Харьковская область
сервисные центры в городе Херсон / Херсонская область
сервисные центры в городе Хмельницк / Хмельницкая область
сервисные центры в городе Черкассы / Черкасская область
сервисные центры в городе Чернигов / Черниговская область
сервисные центры в городе Черновцы / Черновецкая область
О сервисе
#
Полная гарантия на всю технику Pyramida – 36 месяцев

Чтобы вы были уверенны в качестве продукции от Pyramida, мы увеличили срок гарантии на всю технику! Вы сможете пользоваться всеми преимуществами нашего гарантийного обслуживания в течение 3-х лет. Вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар, в следующие 3 года вы получаете полный комплекс сервисных услуг с индивидуальным сопровождением. Увеличенный срок гарантии начинает действовать с 01.09.2016 г. на технику Pyramida, которая была приобретена с 01.09.2016 г

#
Более 70-ти официальных сервисных отделений по всей Украине

Мы всегда рядом, чтобы не случилось. Более 70-ти официальных сервисных отделений по всей Украине, в каждом областном центре и других крупных городах страны. Экспертная диагностика и ремонт техники от наших авторизированных технических специалистов в удобные для вас сроки.

#
Смс-уведомление

Отслеживайте статус ремонта своей техники, даже без подключения к Интернету. Мы внедрили новую систему SMS-уведомлений, которые будут регулярно информировать вас о ходе сервисного обслуживания. Где бы вы ни были, мы сообщим вам о статусе вашей заявки, планируемой дате выезда мастера и об успешном завершении ремонта. Вы всегда будете знать о процессе отправки заказа на комплектующие и когда вы можете их забрать.

#
Быстрое оформление заявок и исчерпывающая консультация по устранению неполадок

Мы ценим ваше время. Обращаясь в наш Центр поддержки, вы всегда сможете рассчитывать на оперативное обслуживание. Быстрое оформление заявок и исчерпывающая консультация по устранению неполадок. Без утомительных ожиданий и потери времени.

Мы предоставим вам любые комплектующие в самые оперативные сроки.

Вы никогда не столкнетесь с проблемой отсутствия комплектующих. У нас вы всегда сможете заказать составные компоненты и запасные части к технике. Мы предоставим вам любые комплектующие в самые оперативные сроки.

#
Комплектующие и сервис

Любые комплектующие, в том числе новые жировые или угольные фильтры, доступны для дополнительного заказа и приобретения в любом сервисном центре PYRAMIDA.

Сервисный центр выполняет демонтаж изделия, установленного способом монтажа и с помощью монтажных элементов, предусмотренных производителем (согласно инструкции по эксплуатации). В случае монтажа изделия способом и элементами, отличными от рекомендуемых производителем, демонтаж изделия выполняется за счет владельца.

Гарантийный ремонт

Покупая технику Pyramida, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться.

• В центральную сервисную службу Pyramida по телефону горячей линии 0-800-604-463 (бесплатно со стационарных телефонов; бесплатно с сайта!);

• Напрямую в любой из 70 официальных сервисных центров.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Pyramida имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.
 

1. Сроки гарантийной эксплуатации

• гарантия на всю технику Pyramida составляет 3 года (36 месяцев) с даты покупки.

Обратите внимание: программа поддержки 3 года действует с 01.09.2016 при наличии чека и гарантийного талона

2. Оформление гарантийного талона

Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.

Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.

3. Гарантийные услуги

В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Замененные дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.

Внимание!
Установка и подключение продукции не входит в услуги по гарантийному сервисному обслуживанию и выполняется сервисными центрами за счет покупателя. Детальнее по тел. 0 800 604 463

4. Предоставление услуг

Гарантийное обслуживание предоставляется в 70 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться:

• В центральную сервисную службу Pyramida по телефону горячей линии 0-800-604-463 (бесплатно со стационарных телефонов; бесплатно с сайта!);

• Напрямую в любой из 70 официальных сервисных центров.

Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.

Сервисный центр выполняет демонтаж изделия, установленного способом монтажа и с помощью монтажных элементов, предусмотренных производителем (согласно инструкции по эксплуатации). В случае монтажа изделия способом и элементами, отличными от рекомендуемых производителем, демонтаж изделия выполняется за счет владельца.

5. Продление гарантии

Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.

Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:

• при неправильном использовании расходных материалов;
• изделия, используемые для промышленных целей;
• изделия с механическими повреждениями;
• изделие эксплуатировалось без жировых фильтров и на моторе имеются следы жировых отложений, затрудняющие его работу;
• жировые фильтры вытяжки значительно загрязнены и препятствуют свободному прохождению воздуха через них, на минимальной скорости;
• изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
• изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
• изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор животных, насекомых и грызунов, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
• изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.

 

В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.

6. Обратите внимание!

В соответствии с Правилами предоставления населению услуг по газоснабжению, утверждённых Постановлением КМУ от 09.12.1999 г. № 2246 и Правил безопасности систем газоснабжения, утверждённых приказом Государственного комитета по наблюдению за охраной труда от 01.10.1997 г. № 254, категорически запрещается самовольное подключение газовых приборов к системам газоснабжения.

Подключение газовых варочных поверхностей Pyramida должно производится исключительно газораспределительной организацией или предприятиями и организациями, которые имеют необходимые лицензии и разрешение на выполнение таких работ в соответствии с требованиями действующего законодательства. Факт подключения газового прибора должен быть подтверждён соответсвующей документацией.

В случае нарушения вишеизложенных требований действие гарантийных обязательств по изделию прекращается.

Негарантийный ремонт

Что делать, если произошла поломка, а срок гарантии истек? Вы всегда можете обратиться в любой авторизированный сервисный центр во всех регионах Украины. Также всегда к вашим услугам фирменный СЦ Pyramida Service в Киеве.

1. Что делать при поломке техники?

Если у вас возникнут вопросы, связанные с работой техники Pyramida, в первую очередь рекомендуем вам выяснить является ли ваша техника гарантийной. Эту информацию вы можете узнать в гарантийном талоне, который был вам выдан при покупке. Если срок гарантии истек или ваша техника сломалась из-за механического повреждения, рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр Pyramida Service в Киеве.

Широкий спектр сервисных услуг позволит оказать негарантийный ремонт любой сложности, услуги по установке, подключению, обслуживанию и профилактике техники Pyramida.

Сервисный центр выполняет демонтаж изделия, установленного способом монтажа и с помощью монтажных элементов, предусмотренных производителем (согласно инструкции по эксплуатации). В случае монтажа изделия способом и элементами, отличными от рекомендуемых производителем, демонтаж изделия выполняется за счет владельца. Обслуживаемая техника

В сервисном центре обслуживается вся техника Pyramida:

  • Кухонные вытяжки;
  • Варочные панели: газовые, электрические;
  • Духовые шкафы;
  • Посудомоечные машины.

2. Перечень и стоимость услуг негарантийного ремонта

Предварительную стоимость вы можете узнать, обратившись на горячую линию сервисного центра Pyramida, окончательную – вам сообщит мастер после проведения диагностики и определения причины неисправности (вскрытия изделия).

Основные виды работ: Цена, грн
1. Консультационные услуги, диагностика 250-350
2. Подключение, установка техники 500
3. Ремонт техники 450-800

Обратите внимание, что услуги предоставляются только в пределах Киева и Киевской области. Выезд мастера в пределах Киева стоит 200 грн., за пределами – 5 грн. за 1 км. Цены могут меняться.

3. Оформление заявки

Технику вы можете самостоятельно привезти в сервисный центр или оформить заявку на вызов мастера на дом. Обратите внимание, что выезд специалиста за пределы Киева, оплачивается дополнительно из расчета 5 грн. за 1 км.

1. Вызов мастера на дом

• Оставьте заявку, позвонив по телефону горячей линии 0 800 604 463 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).

• Диспетчер согласует с вами дату и время приезда специалиста, а также определит предварительную стоимость ремонта.

2. Доставка техники на ремонт в сервисный центр
• Согласуйте время и дату вашего приезда в сервисный центр, позвонив по телефону горячей линии 0 800 604 463 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).-
• Доставьте технику в сервисный центр Pyramida, который находится по адресу: г. Киев, ул. Бажова, 5.
График работы: пн-пт 09:00-18:00. • В зависимости от сложности ремонта и наличию запчастей, ваша техника может быть отремонтирована сразу или вам необходимо будет оставить ее в ремонте на определенный период времени.