16/05/2013
Эскиз, который держали в секрете полгода

Эскиз, который держали в секрете полгода

Полгода назад Pyramida провела конкурс дизайн-проектов.

И уже объявила имена победителей.

Но эскиз, который принес победу молодому дизайнеру Кристине Винниченко, остался в секрете. До того момента, пока эскиз не воплотится в реальный проект – бренд-зону Pyramida.

Сегодня мы готовы показать работу, которая растопила сердце строгого жюри. Это минималистичный стеллаж, в котором духовки, варочные поверхности и вытяжки Pyramida расположены в «шахматном беспорядке»:

Фирменная бренд-зона Pyramida


Конкурс дизайн проектов проводился совместно со Школой дизайна «Успех» и ее ведущим преподавателем Наталией Шахрай. По условиям конкурса было необходимо создать дизайн-проект бренд-зоны для экспонирования встраиваемой техники Pyramida в супермаркетах электроники.

Мы очень благодарны всем, кто подал на конкурс свои работы!

Фотографии бренд-зоны, в основе которой легла эта простая и правильная идея, в скором времени появятся на нашем сайте!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления!
Рассказать друзьям >
Спасибо! Вам на e-mail выслано подтверждение регистрации
Вверх