11/08/2017
Обновленные стандарты работы центра поддержки Pyramida

Обновленные стандарты работы центра поддержки Pyramida

Контролируя стандарты работы партнерских сервисных центров, мы стремимся улучшать качество обслуживания наших клиентов в сжатые сроки.

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос в инструкции по эксплуатации техники или на официальном сайте, специалисты Pyramida предоставят исчерпывающую информацию по вашему прибору или проведут все необходимые работы по устранению поломки.

Не важно в каком регионе вы находитесь, теперь для вызова мастера вам достаточно позвонить на бесплатную горячую линию Pyramida*. После обработки заявки, наши операторы, связываются с сервисным центром Вашего региона и оформляют визит, в удобное для вас время.

Скорость выполнения клиентской заявки контролируют сотрудники центра поддержки, отслеживая статус каждого обращения. Сервис Pyramida становится еще более удобным – теперь все обращения находятся в единой всеукраинской базе, что помогает ускорить процесс передачи техники в ремонт и обеспечить высокое качество обслуживания наших клиентов.

Горячая линия сервиса Pyramida 0-800-604-463


В выходные дни и в не рабочее время система зафиксирует Ваше обращение. Сотрудник линии консультаций свяжется с Ваши в ближайший рабочий день и ответит на Ваш запрос.

*Звонки на горячую линию Pyramida 0-800-604-463 бесплатны с мобильных и стационарных телефонов Украины.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления!
Рассказать друзьям >
Спасибо! Вам на e-mail выслано подтверждение регистрации
Вверх