Есть вопросы по сервису?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Звоните пн-пт
с 9.00 до 18.00

0 800 604 463

Пишите на info@pyramida.ua

Задайте вопрос
в on-line чате

Спросить в чате

Звоните бесплатно
с сайта

Звонок с сайта

Сервис

Гарантийный сервис

 

Покупая технику Pyramida, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

 

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться:

 

• В центральную сервисную службу Pyramida по телефону горячей линии 0-800-604-463 (бесплатно со стационарных телефонов; бесплатно с сайта!);

• Напрямую в любой из 70 официальных сервисных центров.

 

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Pyramida имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.

Сроки гарантийной эксплуатации:

• кухонные вытяжки Pyramida - два года от даты продажи;
• встраиваемая техника Pyramida (духовки, варочные поверхности, посудомоечные машины) - один год от даты продажи.

Оформление гарантийного талона

Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.

Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.

Гарантийные услуги

В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Заменены дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.

Внимание!
Установка и подключение продукции не входит в услуги по гарантийному сервисному обслуживанию и выполняется сервисными центрами за счет покупателя. Детальнее по тел. 0 800 604 463

 

Предоставление услуг

Гарантийное обслуживание предоставляется в 68 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.

 

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться:

 

• В центральную сервисную службу Pyramida по телефону горячей линии 0-800-604-463 (бесплатно со стационарных телефонов; бесплатно с сайта!);

• Напрямую в любой из 70 официальных сервисных центров.

 

Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.

Продление гарантии

Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.

Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:

• при неправильном использовании расходных материалов;
• изделия, используемые для промышленных целей;
• изделия с механическими повреждениями;
• изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
• изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
• изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор животных, насекомых и грызунов, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
• изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.

В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.


Обратите внимание!

В соответствии с Правилами предоставления населению услуг по газоснабжению, утверждённых Постановлением КМУ от 09.12.1999 г. № 2246 и Правил безопасности систем газоснабжения, утверждённых приказом Государственного комитета по наблюдению за охраной труда от 01.10.1997 г. № 254, категорически запрещается самовольное подключение газовых приборов к системам газоснабжения.

Подключение газовых варочных поверхностей Pyramida должно производится исключительно газораспределительной  организацией или предприятиями и организациями, которые имеют необходимые лицензии и разрешение на выполнение таких работ в соответствии с требованиями действующего законодательства. Факт подключения газового прибора должен быть подтверждён соответсвующей документацией.

В случае нарушения вишеизложенных требований действие гарантийных обязательств по изделию прекращается.

 

 

Задать вопрос

СПАсибо!

С вами свяжутся в ближайшее время

Вверх